На этой выставке 550 компаний из России, Китая, Средней Азии и Европы представят товары для дома и сада, фарфор, товары для детей, бытовую технику и электронику, включая возможности для производства под собственной торговой маркой. Бренды Huawei, Xiaomi, Lenovo, ZTE, Haier, Midea примут участие в награждении инновации и новых концептов ICF 2019 Breakthrough Innovation Awards. Брянский Центр координации Центром экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства при департаменте экономического развития Брянской области организовал показ на выставке коллективного стенда брянских компаний, которые представят продукцию для поставщиков из-за рубежа.
Так, компания «ArtStone» (ИП Писаренко) покажет изделия из искусственного камня, ООО «Лигнум» — интерьеры из ценных и экзотических пород древесины и стеновые панели. ООО «Партнеры РИД» привезет на международную выставку собственные развивающие игры детям. Компания «Юамет», которая занимается производством детского игрового и спортивного оборудования представит спортивные и детские площадки.
Брянская фирма «Матрёшки» покажет деревянные сувениры ручной работы, где будут матрешки с логотипами заказчиков, необычные футляры для бутылок, а также авторскую роспись на досках, посуде, ящиках, сундуках, шкатулках. ООО «САВАЛА», работающее в сотрудничестве с «Пищекомбинат Бежицкий», сможет представить широкий ассортимент продукции комбината — пряники, крекер, сахарное печенье, овсяное и сдобное печенье, хлебцы, сушки, безалкогольные напитки.
На выставке International Commodity Fair 2019 будут организованы три площадки для прямых переговоров производителей, поставщиков, дистрибьютеров и закупщиков товаров народного потребления из различных стран. Все переговоры пройдут при содействии переводчиков и экспертов мероприятия.
Как напомнили в департаменте экономического развития, под началом которого работают брянские структуры по поддержке экспорта, в этом году для развития экспорта среди малых и средних предприятий прилагаются особые усилия. К 2024 году в Брянской области, как и по всей России, экспорт, создаваемый силами малого и среднего бизнеса, должен будет составлять не менее 10% всех зарубежных поставок.