Федеральная кадастровая палата приняла более 6 тыс. обращений от жителей Брянской области в режиме 24/7

18 декабря 2019

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

Почти треть обращений поступило от жителей Москвы и Московской области, более 11 процентов звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6 процента — жители республики Татарстан и 3,1 процента — жители Свердловской области. От жителей Брянской области поступило более 6,7 тысячи обращений, что составило 0,22 процента от всех обращений, поступивших в ВЦТО.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом», — говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов.В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан»

Ведомственный центр телефонного обслуживания осуществляет телефонное обслуживание заинтересованных физических и юридических лиц, связанное с деятельностью Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

Необходимую информацию можно получить, позвонив по единому многоканальному телефонному номеру 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный, круглосуточный).

 

Начальник отдела контроля и анализа деятельности Щемелинина Е.А.

 

Еще по теме:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Картина дня
25 апреля 2024, 12:03

27 апреля на территории Дятьковского района состоится Всероссийский субботник

Субботник – это возможность сделать полезное дело!

23 апреля 2024, 18:03

В Брянской области планируется увеличить уровень газификации сельских населенных пунктов до уровня городских – с 91% до 95 %

Эту информацию сообщил глава региона в отчете о деятельности правительства  за 2023 год. По программе развития газоснабжения и газификации региона, которая реализуется совместно с «Газпромом», предусмотрено техническое перевооружение и реконструкция 14 ГРС. Также на Брянщине предусмотрены меры поддержки при газификации домовладений. Например, это материальная помощь в размере 100 тысяч рублей для льготных категорий граждан. В прошлом году ее получили 218 человек, в числе которых - 13 семей мобилизованных, об этом сообщает информационный ресурс Брянск Today.

23 апреля 2024, 17:30

Брянщина вошла в топ-20 регионов по развитию пассажирских перевозок в 2023 году

Губернатор Александр Богомаз рассказал в своем докладе, что за последние 7 лет регион выделил 3,5 млрд рублей на закупку 695 автобусов для пассажирских предприятий и муниципальных образований. А по итогам прошлого года Брянщина вошла в топ-20 общероссийского рейтинга по развитию пассажирских перевозок, организации транспортного сообщения и качества обслуживания граждан. Об этом сообщает Брянск Today.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in