Ростелеком разъясняет: «Повторной оплаты не потребуется»
ПАО «Ростелеком» разъясняет ситуацию с абонентами, которые произвели оплату по старым реквизитам.
На сегодняшний день подписано соглашение о передаче прав и обязанностей по обслуживанию абонентов ИП Леонтьева А.В (ТМ DLAN32) национальному цифровому провайдеру ПАО «Ростелеком». Согласно соглашению, с 25 декабря 2018 года все услуги связи абонентам оказывает Ростелеком. При этом по факту процесса передачи абонентской базы в расчетные системы Ростелекома сложилась неоднозначная ситуация.
Все абоненты были занесены в биллинг Ростелекома с 25 декабря в полном соответствии с условиями заключенной сделки. Абонентам были выставлены счета за январь, однако с учетом технических особенностей работы систем в них не попала оплата за январь, которую абоненты произвели по старым реквизитам.
Для прояснения ситуации сообщаем, что авансы и переплата за услуги связи, имеющиеся до 24 декабря 2018 года включительно, будут зачислены на новые лицевые счета абонентов в текущем периоде. Квитанции с учетом итоговых корректировок будут выставлены абонентам в марте текущего года. Никакой повторной оплаты абонентам делать не потребуется. При этом для удобства абонентов доступ в сеть Интернет будет осуществляться без финансовых блокировок в течение первого квартала 2019 года.
Ростелеком приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию.