Жители Брянщины используют приложения портала «Госуслуги»
Оно помогает решать вопросы с ЖКХ через смартфон
В этом году семейство приложений портала «Госуслуги» расширилось за счет нового — «Госуслуги.Дом». С его помощью пользователь сможет решить все вопросы ЖКХ через свой смартфон.
Многие жители региона успешно пользуются электронными услугами: передают показания счетчиков, отправляют заявки в свою управляющую компанию и быстро получать на нее ответ. Отслеживают счета за жилищно-коммунальные услуги, тут же производят оплату. В приложение приходят объявления и новости от УК, видна ее отчетность можно контролировать график работ по капремонт
Как сообщает «Брянск тудей», жительница областного центра Ирина поделилась своим опытом использования приложения. Через него она отправила три заявки в свою управляющую компанию «Уютный дом», касающиеся начала отопительного сезона и санобработки многоквартирного дома.
«По моим обращениям не только быстро пришли ответы в приложение, но и проблемы были решены оперативно. Думаю, что приложение «Госуслуги. Дом» сделает отношения с управляшками более прозрачными», — считает Ирина.
Приложение разработано на базе ГИС ЖКХ. Скачать его можно по ссылке.