Почта России напоминает о возможности вернуть товар в интернет- магазины
17 января 2022
С услугой «Легкий возврат» онлайн-покупатель может бесплатно сдать интернет-
заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. Единственное условие: онлайн-
магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России
«Легкий возврат».
Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы,
удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое
теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в
почтовом отделении.
Многие покупатели в Брянской области уже оценили преимущества услуги «Легкий
возврат». Объем услуги за 12 месяцев 2021 г. составил около 5 тыс. возвратов.
Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и
приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимает
основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Для
возвратов увеличены максимальные габариты, и теперь Почтой России можно бесплатно
вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Для некрупных предпринимателей и
самозанятых граждан Почта России предоставляет возможность подключиться к «Легкому
возврату» без оформления лишних бумаг, по договору оферты.
Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен
соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме
через электронный сервис.
Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно
информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках.
Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре можно в адрес более 550
интернет-магазинов, включая OZON, H&M, AliExpress, 220v и др.
Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.
Еще по теме: