Ежегодная дилерская конференция в Дятьково собрала более 150 представителей мебельного бизнеса

4 июля 2019, 16:11 | Экономика 20

В главном офисе группы компаний dmi, расположенном в городе Дятьково Брянской области, состоялась ежегодная дилерская конференция. Дилеры, приехавшие в Дятьково со всей страны, а также стран ближнего зарубежья, оценили новые мебельные коллекции. ...

В главном офисе группы компаний dmi, расположенном в городе Дятьково Брянской области, состоялась ежегодная дилерская конференция. Дилеры, приехавшие в Дятьково со всей страны, а также стран ближнего зарубежья, оценили новые мебельные коллекции.

Когда-то продукция группы компаний стала известна всей стране благодаря торговой марке «Дятьково». Сегодня у dmi не один, а целых три мебельных бренда, и развитая федеральная сеть с общей численностью салонов более 500.

Среди вопросов повестки дня каждый так или иначе связан с потребителями. В ближайших планах:

  • внедрение новых, более удобных схем мерчандайзинга салонов;
  • оптимизация ассортимента под запросы клиентов;
  • обучение продавцов-консультантов;
  • активная работа с интернет-аудиторией;
  • работа с программами лояльности.

А главное – вывод на рынок новых коллекций, которые занимают большую часть обновленной экспозиции шоу-рума.

К широкому ассортименту мебели для жилых зон добавились две стильные коллекции в нежных пастельных тонах, названные в честь итальянских городов TURINи PARMA. Они построены по принципу умного зонирования, поэтому позволяют комбинировать в одном помещении элементы различных жилых зон (например, гостиной и спальни). Причем это могут быть как минималистичные навесные композиции, так и многоуровневые решения и более традиционные компоновки. Важно, что при разработке размерного ряда коллекций были учтены особенности типовых российских квартир, что позволяет использовать буквально каждый квадратный сантиметр площади. С учетом запросов потребителей был выбран и ценовой сегмент – интерьерное решение выйдет достаточно бюджетным.

Новинки появились и в кухонном направлении. Как и другие коллекции линейки, они носят названия изысканных итальянских вин: GRECO, FIANO, FURORE, SANNIO. Каждая из коллекций обладает своим характером, но есть и общие черты:

  • натуральные текстуры – дерево, металл, камень, бетон;
  • новая эргономика – системы открывания без ручек или интегрированные ручки;
  • декоративные элементы с полезными функциями;
  • встроенный фоновый свет.

Вместе новинки представляют собой продуманную систему по проектированию кухонного пространства, состоящую из 4 коллекций, которые сочетаются между собой и могут дополнять друг друга.

Новинки были встречены всеобщим одобрением, а это значит, что совсем скоро мы сможем увидеть их в фирменных салонах федеральной торговой сети.

По материалам пресс-службы dmi.

 

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить