Мини-CRM система получила одобрение и признание брянских добровольцев

7 апреля 2020, 17:37 | Коронавирус

Люди просят о помощи в период карантина: добровольцам поступает много звонков. Важно экономить время на их обработку. Как оптимизировать работу волонтеров? Вот что сообщает РИА «СТРЕЛА». Разработана программа, её создатель — ...

Люди просят о помощи в период карантина: добровольцам поступает много звонков. Важно экономить время на их обработку.

Как оптимизировать работу волонтеров? Вот что сообщает РИА «СТРЕЛА». Разработана программа, её создатель — организация ООО «ИТ-КИТ», резидент регионального кластера цифровой экономики.

«Наша мини-CRM система позволит принимать звонки, фиксировать, передавать их напрямую волонтерам и в электронном виде отслеживать, какие заявки уже выполнены, выполняются, а где возникли какие-то сложности. Для нас это благотворительный проект, мы рады, что тоже можем помочь людям в этих непростых условиях», – пояснил генеральный директор ООО «ИТ-КИТ» Дмитрий Гуляев.

В эти сложные надо помогать людям, которые из-за распространения коронавируса не могут самостоятельно купить продукты, лекарства и испытывают другие затруднения. Мини-CRM система автоматизирует рутинные бизнес-процессы на небольших серийных предприятиях. Минимальная доработка адаптирует ее для волонтерской организации.


Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить