Брянский Росреестр провел рабочую встречу с руководящим составом всех МФЦ региона

16 июня 2022, 8:38 | Регион

Сегодня в рамках межведомственного взаимодействия руководящий состав регионального Росреестра рассказал представителям многофункциональных центров Брянской области основные аспекты грядущего электронного документооборота между ведомствами. С ...

Сегодня в рамках межведомственного взаимодействия руководящий состав регионального Росреестра рассказал представителям многофункциональных центров Брянской области основные аспекты грядущего электронного документооборота между ведомствами.

С вступительным словом выступил руководитель Управления Росреестра по Брянской области Андрей Новиков. Он напомнил, что многофункциональные центры на Брянщине полноценно стали осуществлять прием и выдачу документов по регистрации с 2015 года. Все эти годы взаимодействие между ведомствами только росло и развивалось.

«В настоящий момент предстоит реализовать полный переход на электронный документооборот, на так называемый проект «стоп бумага». Новшество должно максимально сократить время получения заявителями государственных услуг в области регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Также, отказ от использования бумажного носителя приведет к значительной экономии государственного бюджета», — сообщил Андрей Новиков.

Директор ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске» Леонид Матюхин напомнил: «Согласно статистике, из всех оказываемых государственных услуг МФЦ, доля Росреестра составляет примерно 40% от общего числа».

«С 29 июня многофункциональные центры Брянской области приступают к сканированию и переводу в электронный вид документов на бумажных носителях и направляют их в адрес Росреестра путем электронного документооборота. Тем самым, исключается затрата  на физическую доставку документов по длинной цепочке между службами и ведомствами нашего региона. После обкатки данной технологии, мы прогнозируем экономию общего срока регистрации в несколько дней. Реализация этого проекта должна повысить качество и доступность получения государственных услуг», — пояснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Брянской области Наталия Коновалова.

В настоящий момент Росреестр уже успешно регистрирует ряд категорий дел в электронном виде всего за 24 часа.

Пресс-служба Управления Росреестра по Брянской области


Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить