В Брянске началась работа семинара-обучения «С заботой о защитниках и их семьях»
Семинар-обучение, который продлится 2 дня, проходит под эгидой полномочного представителя ...
Жители Брянской области продолжают использовать Платформу обратной связи (ПОС), чтобы сообщать о проблемах в своих дворах и на улицах.
Сделать это просто — достаточно оставить обращение на портале «Госуслуги» или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе». После подачи оно передается в ответственные службы для устранения выявленных недостатков.
Так, жительница дома №6 на улице Дуки в Брянске пожаловалась на отсутствие отопления. Обращение было передано в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству брянской городской администрации. Выяснилось, что произошел прорыв муниципального участка теплотрассы. Подрядная организация ООО «Аква» выполнила аварийно-восстановительные работы, тепло было восстановлено в доме.
Еще одно обращение поступило от жительницы пос. Нетьинка. Она сообщила о наличии открытых колодцев на улице, прикрытых лишь палками, что представляло опасность для детей. Жалоба была передана в Нетьинскую сельскую администрацию, после чего колодцы закрыли люками.
Кроме того, после обращения местного жителя был выполнен ремонт дороги на территории городского кладбища в Унече.
Платформа обратной связи подтверждает свою эффективность, помогая быстро реагировать на бытовые проблемы и повышать комфорт жизни жителей Брянской области.
12+
Семинар-обучение, который продлится 2 дня, проходит под эгидой полномочного представителя ...
В мероприятии приняли участие более 40 семей из разных районов области. Для детей организовали ...
Гостей встретили выставочные проекты «Китель Победы» Комитета семей воинов Отечества Брянской ...
Жители Брянской области продолжают использовать Платформу обратной связи (ПОС), чтобы сообщать ...
Теперь жительницам района не придется ехать в Жуковку или Брянск на обследование, а руководству ...
Как сообщили в вузе, девушка борется за победу в номинации «Творческая личность года». Финал ...