Клиенты Почты России теперь могут проверять посылки с наложенным платежом на
соответствие вложений. Такая возможность появилась после изменения Правил
оказания услуг почтовой связи, утвержденного Минцифры России. Раньше посмотреть
содержимое можно было лишь в нескольких случаях: если у посылки была опись
вложения, дефект упаковки или вес отправления отличался от заявленного.
Согласно новым правилам, клиент может попросить оператора проверить посылку, а после
того, как убедится, что содержимое соответствует ожиданиям, оплатить заказ. Если
получатель по тем или иным причинам откажется от товара, сотрудник отделения оформит
возврат.
Наложенный платёж – это сумма, которую покупатель должен оплатить при получении
посылки. После оплаты деньги поступают на расчетный счёт продавца либо он может
получить их в почтовом отделении.
«Наша команда долго работала над тем, чтобы превратить наложенный платеж в настоящую
безопасную сделку и дать ему “вторую жизнь”. Это требовало в том числе и изменения
законодательства. Возможность проверить товары перед покупкой – базовая услуга, которая
должна быть в онлайн-торговле. Мы и дальше будет совершенствовать сервис, чтобы
клиенты могли оценить его по достоинству», – прокомментировал руководитель дирекции
по развитию бизнеса «Финансовые технологии» Почты России Владимир Давыдов.
Пресс-служба АО «Почта России»
Крудова Екатерина