За два года на горячую линию «122» поступило более ста миллионов звонков поступило

ЕИСС была запущена по всей России в 2020-м для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции.
После начала проведения частичной мобилизации в колл-центрах начали помогать гражданам разобраться с вопросами призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат. Подробную информацию по всем волнующим вопросам граждане могли получить по номеру «122» и на портале «Объясняем.рф». Как отметил заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко: «С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф».