Наложенный платеж за заказы из интернет-магазинов теперь можно оплачивать картой. Раньше правила оказания услуг почтовой связи – основной регламентирующий документ, по которому работает Почта России и который утверждается Правительством, предполагали ...
Наложенный платеж за заказы из интернет-магазинов теперь можно оплачивать
картой.
Раньше правила оказания услуг почтовой связи – основной регламентирующий документ,
по которому работает Почта России и который утверждается Правительством,
предполагали прием почтовых переводов (и вместе с ними наложенных платежей) только
за наличный расчет. Изменения, внесенные в этот документ в конце ноября 2020 года,
снимают ограничения на оплату наложенных платежей по безналу. В почтовых
отделениях установлено более 55 тыс. pos-терминалов для приема безналичных платежей.
Наложенный платеж – это удобный способ оплаты заказанного товара при его получении
в отделениях Почты России. Например, если покупатель впервые оформляет заказ в
интернет-магазине и хочет быть уверен, что продавец его действительно отправит, а
посылка благополучно придет в почтовое отделение. Клиент оплачивает заказ перед
вручением посылки. Чтобы перед оплатой он мог удостовериться, что содержимое
посылки соответствует заказу, посылка должна быть отправлена с описью вложения.
«У нас был большой запрос от компаний электронной торговли на безналичную оплату
наложенных платежей. Этот вопрос наконец-то решен, и теперь мы можем
предоставлять клиентам удобный современный сервис, – отмечает заместитель
генерального АО «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин. – Мы
рассчитываем, что это повысит популярность услуги наложенного платежа и
подстегнет развитие рынка электронной торговли в целом».
Об АО «Почта России»
АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в
перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по
количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых
находятся в малых населенных пунктах). В 2019 году Почта России доставила 436,5 млн отправлений с
товарным вложением, сократила средний срок доставки почтовых отправлений по России до 2,5 дней. Для
компаний электронной торговли был запущен сервис «Легкий возврат», позволяющий покупателям
интернет-магазинов возвращать товары в любом отделении почтовой связи. Почта России также
запустила выдачу отправлений не только в почтовых отделениях, но и через партнерские пункты.