Семнадцать бойцов «БАРС-Брянск» получили удостоверения участника боевых действий
По информации «Брянской Губернии», в числе награжденных — стрелки и пулеметчики, те, кто ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
По информации «Брянской Губернии», в числе награжденных — стрелки и пулеметчики, те, кто ...
Пункт отбора на военную службу по контракту г. Брянска приглашает на службу в Вооруженные силы ...
— Как и прогнозировали участники брянского «Экспертного клуба», очереди на избирательных ...
Иногда самые важные истории — это не те, что попадают на первые полосы газет, а те, что ...
За личное мужество, проявленное при участии в боевых действиях, Илья удостоен этой высокой ...
Самое яркое и ожидаемое событие в области создания и обеспечения безопасных условий труда и ...