Уникальные открытки отправили с V гражданско-патриотического слёта студенческих отрядов в Брянске
Выездное отделение связи и специальный штемпель вызвали ажиотаж у участников мероприятия. ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Выездное отделение связи и специальный штемпель вызвали ажиотаж у участников мероприятия. ...
На площадке Брянского областного губернаторского Дворца детского и юношеского творчества имени ...
Банк ВТБ с 1 января 2026 года станет новым оператором программы «Пушкинская карта», которая ...
В дискуссии «Гуманитарные миссии и опора приграничья: вызовы региона, находящегося в условиях ...
Просветительское мероприятие организовало Российское общество «Знание» совместно с региональным ...
Известно, что объем городской казны составит более 19,6 миллиардов рублей, сообщает ...