Дятьковские десятиклассники и физику изучали и на коньках покатались в комплексе «Олимп»
Творческий потенциал наших педагогов высок. Каждый учитель старается осваивать новые формы и методические приемы преподавания учебных дисциплин. Интерактивные методы преподавания делают более понятным самый сложный учебный предмет. Физика, интересный, но довольно сложный предмет, если в обучении школьников подходить традиционно.
Объяснил тему, дал несколько вопросов на закрепление, проверил формулы, решил несколько задач, и выдал домашнее задание.
Но более интересно детям изучать физику, когда учитель создаёт проблемные ситуации, учит ребят видеть и понимать законы физики в повседневной жизни, знакомя их с техникой, искать закономерности в занятиях любимым видом деятельности.
Законы движения, виды и действие сил на предмет, центр тяжести и равновесие, прыжки и вращение фигуристов, бег хоккеистов …
Учитель физики Дятьковской школы №1 Герман Иванович Тищенко решил устроить необычный урок по этим темам. Он пригласил своих десятиклассников в ледовый дворец «Олимп» и объяснил ребятам, что такое сила скольжения, что такое инерция, какой момент сил возникает при вращении…
Да, для этого нужно было договориться с директором комплекса «Олимп», чтобы ледовый каток был свободен, чтобы все ребята, да и сам педагог надели коньки. Благо, в «Олимпе» есть прокат.
И вот учебное чудо началось, сделав несколько кругом по льду, Герман Иванович стал объяснять тему занятий.
Помогала ему в качестве ассистента родная дочь – Милана, которая занимается фигурным катанием.
Заканчивался урок пробежкой ребят на коньках и общим фотографированием.
Уже прошло несколько дней, а школьники в восторге от этого занятия. Им стали более понятны темы урока.