Дайте вторую жизнь историческому объекту
Они направленны на приведение к 2030 году в удовлетворительное состояние не менее 1 000 ...
С теми, кто получает медицинскую помощь в диагностическом центре по полисам ДМС или по договору предприятия, работает специальный отдел. Если раньше таким посетителям приходилось ждать свободного специалиста, теперь все упростилось. Достаточно подойти к инфомату, получить нужный талон и пройти в 118 кабинет к оператору.
Специалисты диагностического центра изучили опыт других учреждений в том числе заграничных, разработали удобную для пациентов и медперсонала автоматизированную систему управления электронной очередью.
Кабинет приема приобрел европейский вид. Изменился и дресс-код сотрудниц — белые блузки с фирменными галстуками. Все отвечает веяниям времени. Для удобства пациентов — оборудованы зоны общения с оператором.
Пока система работает в тестовом режиме. Но сотрудники клинико-диагностического центра уверены, что совсем скоро пациенты освоятся, и посещение нужного специалиста станет максимально удобным и простым
Они направленны на приведение к 2030 году в удовлетворительное состояние не менее 1 000 ...
С начала года за помощью в поиске работы в службы занятости обратилось 1848 человек. Данный ...
Пользователи национального мессенджера MAX смогут обезопасить близких с помощью режима ...
Службы коммунального хозяйства приступили к её доставке на центральную площадь Ленина. Материал ...
Финалисты из Брасовского, Брянского, Климовского, Трубчевского районов, а также Жуковского ...
Пункт отбора на военную службу по контракту г. Брянска приглашает на службу в Вооруженные силы ...