Брянский юрист Александр Кузько пояснил, что режим КТО – это правовой механизм, а не тотальные ограничения и запреты
Террористическое, преступное нападение ВСУ на Курскую область показала всему миру, бесчеловечные действия по отношению к мирным гражданам нашей страны. Тысячи граждан приграничья вынуждены были покинуть родные места, чтобы сохранить жизнь.
В ответ на бесчеловечные обстрелы мирных объектов в трёх регионах нашей страны был введен режим контртеррористической операции.
Что это означает?
Как сообщает Брянск тудей, кандидат юридических наук Александр Кузько объяснил, что такое режим контртеррористической операции, который введён в Брянской области. Юрист Кузько пояснил, что режим КТО – это правовой механизм, а не тотальные ограничения и запреты:
– Режим контртеррористической операции – разумное правовое решение, которое было найдено для соблюдения баланса между необходимостью противостоять террористическим угрозам и желанием максимально сохранить комфорт жизни для граждан. Опыт противостояния масштабному терроризму на Северном Кавказе привёл к пониманию, что нужно, с одной стороны, развязать руки силовикам для мгновенной, не заторможенной бюрократическими формальностями реакции. С другой стороны, борьба с терроризмам не должна парализовывать страну или регион.
И тогда, методом проб и ошибок, была найдена именно эта форма, при которой мирные граждане не чувствуют излишних ограничений. Фактически, режим КТО означает введение тех или иных ограничений точечно, сообразно обстоятельствам, при возникновении реальной необходимости.
То есть, режим КТО – это правовой механизм, который позволяет силовикам выполнять свою работу по борьбе с террористами, а не тотальные ограничения и запреты. Впрочем, жители Брянской области уже почувствовали, что особых изменений в жизни введение этого режима не принесло.